пятница, 19 сентября 2014 г.

Фирма разваливается ... о НЕпостоянстве


Встречаю недавно своего знакомого. Тут надо сказать, что работает (или уже работал?) в фирме, которая занималась геологическими изысканиями, короче геолог он. Сотрудничала его фирма в основном с Россией (крайний север и все такое..). Работал (или работает?) он уже там лет 10-ть. Дела шли очень хорошо.



Получал большую зарплату (даже по меркам Киева). Короче все было хорошо. Но тут ВНЕЗАПНО подкралась маленькая белая лисичка .. политическая обстановка стала накаляться ... контракты разорвали и сказали им .. идите ... ищите других заказчиков, а мы с вами не дружим. Тра-ля-ля ... всех сократили. Вот такая вот типичная история для сегодняшних наших реалий. Также следует сказать, что все бы ничего, но товарищ мой считает себя Буддистом (с большой Б), Практикующим и всяческого рода положительным и, без пяти минут, Просветленным.

Диалог:
- Как дела? ,- спрашиваю
- Все плохо :(
- Чего так?
- Фирма разваливается?
- Тебя это удивляет?
- Удивляет? ... ДА Я ПРОСТО В ШОКЕ !!
- А как же непостоянство всех вещей и явлений?
- Чё ???
Товарищи Буддисты и "еще неБуддисты" ... давайте

Постоянно помнить о НЕпостоянстве

Этот вселенский закон мы можем называть по-разному:
  • Закон неубывания Энтропии - это для физиков и товарищей с "современным аналитическим умом, ориентированным на Запад, которому чужды всякие религиозные предрассудки, пережитки прошлого и бла-бла-бла.."
  • Непостоянство (Аничча) - это понятие должно быть знакомо читателям блога :)
  • "Ничто не вечно под луной.." Сонет 11. Шекспир - это для Романтиков и "поэтов в душЕ"
  • "Всё проходит, и это пройдёт" Некая надпись на неком кольце некого Соломона - ну это для товарищей, уважающих Библию и товарища Соломона лично (лично я его тоже уважаю)

В заключении этой небольшой заметки - еврейская притча :)

Один господин пришел к своему духовному наставнику:
- О мудрейший, у меня в жизни все плохо - я живу на одну зарплату, начальство меня не уважает, жена изменяет и не заботится обо мне, дочка не смогла поступить в ВУЗ и отказалась выходить замуж за хорошего мальчика! Что делать?!
Мудрец ответил:
- Сын мой, напиши на табличке: "Так будет не всегда!", и повесь её над дверью.
Прошел год, еврей приезжает к раввину на машине, в дорогом костюме, падает на колени и говорит:
- О мудрейший, у меня все хорошо - я поменял работу, прекрасно зарабатываю, жена бросила любовника, сидит дома и ведет хозяйство, дочка поступила в университет и скоро выходит замуж за хорошего мальчика! Как мне вас отблагодарить?!
На что услышал ответ:
- Сын мой, у меня к тебе одна просьба - не снимай табличку с двери!

Комментариев нет:

Отправить комментарий